РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОДУКТИВНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ БИЛИНГВИЗМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье рассматривается алгоритм формирования навыков продуктивной речи на основе закономерностей формирования билингвизма у студентов неязыковых специальностей при обучении дисциплине «иностранный язык» в высшей школе. Особое внимание уделяется основным стадиям формирования механизма перекодирования содержания с родного языка на иностранный, что способствует автоматизации программ внутреннего программирования речевого высказывания и развития навыков продуктивной речи.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                
            ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ФРАНЦИИ (2023)
                            
                    
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассматривается вопрос последовательности обучения произношению русского языка студентов Франции.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            