СИНТЕЗ МАТЕРИАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК ТЕНДЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Рассматриваются социальные проблемы, возникающие в сферах взаимодействия духовного и материального производства и потребления; выделяются основные тенденции развития творческой деятельности и связанные с ними проблемы организации общественного производства.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                
            НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье рассматриваются методологические проблемы формирования стратегии конкурентных отношений организации с учетом определяющей роли национального менталитета. Конкурентные стратегии, сформированные по западным шаблонам в российских предпринимательских организациях, не способствуют реализации их задач в полной мере, так как базируются на протестантской индивидуалистической этике и противоречат общинной православной и мусульманской этике.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2024)