АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ И МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ (2023)

В данной статье рассмотрено внедрение больших данных в образовательную систему. Система образования продолжает создавать и собирать большое количество данных, и на сегодняшний день вопрос работы в системе с этими данными можно назвать одним из самых важных. Большие данные могут быть мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысления способов, преодоления давних пробелов и накопления опыта для повышения эффективности самого процесса обучения.

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 5 (2023)
Автор(ы): ТИМОФЕЕВ А.Г., КРЮКОВА Д.В., КОМАРОВА Я.Д.
Сохранить в закладках
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ "ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (2023)

В наше время цифровые технологии проникают во все сферы жизнедеятельности современного общества, и экономика не является исключением. В связи с этим в России была разработана концепция программы “Цифровая экономика Российской Федерации”, которая предполагает создание благоприятных условий для развития цифрового бизнеса, инноваций и кибербезопасности. В статье анализируются основные положения концепции программы “Цифровая экономика Российской Федерации” и ее значение для будущего развития страны.

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 5 (2023)
Автор(ы): НУРГАЛЕЕВА А.Р., ТИМОФЕЕВ А.Г., ТАЛОЧКИНА В.А.
Сохранить в закладках