В данной статье рассмотрено внедрение больших данных в образовательную систему. Система образования продолжает создавать и собирать большое количество данных, и на сегодняшний день вопрос работы в системе с этими данными можно назвать одним из самых важных. Большие данные могут быть мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысления способов, преодоления давних пробелов и накопления опыта для повышения эффективности самого процесса обучения.
В наше время цифровые технологии проникают во все сферы жизнедеятельности современного общества, и экономика не является исключением. В связи с этим в России была разработана концепция программы “Цифровая экономика Российской Федерации”, которая предполагает создание благоприятных условий для развития цифрового бизнеса, инноваций и кибербезопасности. В статье анализируются основные положения концепции программы “Цифровая экономика Российской Федерации” и ее значение для будущего развития страны.