ОСВОЕНИЕ ИСКУССТВА ИНТЕРПРЕТАЦИИ В КЛАССЕ ВОКАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ: ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (2025)

В статье освоение искусства интерпретации в вокальном классе педагогических вузов рассматривается на основе применения герменевтического подхода. Поиск смыслов осуществляется на вербальном, тоновом, формообразующем, аффективном, рефлексивном, интонационном и целостном художественно-образном уровнях. Структура освоения искусства интерпретации студентами-вокалистами включает в себя не только текстовые, но и затекстовые подуровни (подтекст, надтекст и контекст). Данное исследовательское направление определяется как перспективное в области вокальной педагогики высшей школы.

Издание: BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Лань Ян
Сохранить в закладках